Главная Каталог Каталог Каталог Каталог
 
 
 

Продажа и ремонт глушителей

Мы предоставляем услуги по продаже, установке и ремонту автомобильных глушителей, катализаторов и гофр в г. Пушкино.

 

 - Диагностика выхлопной системы БЕСПЛАТНО.

 - Замена гофры глушителя (запчасти+работа) от 3000 руб.

 - Замена катализатора на пламегаситель (запчасти+работа) от 5000 руб.

 - Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 600 руб.

 - Дополнительные сварные работы от 800 руб.

 

Внимание! Цены на установку, тюнинг, сварку, замену и ремонт глушителей, гофр, катализаторов и всей выхлопной системы могут меняться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от сложности выполняемых работ.

 

Устройство выхлопных систем


Выхлопная система автомобиля (система выхлопных газов) - это, что уже и так понятно из названия, система выпуска отработавших газов. Выхлопная система, вопреки частым мнениям, очень важная система автомобиля. В ее функции входит:

 - снижение токсичности отработавших газов (положительно влияет на экологию)
 - подавление шума (снижает уровень шума)
 - вывод горячих, токсичных газов за корму автомобиля (предотвращает попадания токсичных газов в салон)

Помимо этого выхлопная система создает необходимое сопротивление выхлопных газов, что влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Также системы удаления выхлопных газов, особенно спортивные выхлопные системы, играют немаловажную роль во внешнем виде автомобиля, а также в звуке, создавая приятный тембр.

В простонародье, выхлопную систему, практически всегда называют просто "глушитель". Но это не совсем верно, так как глушитель это всего лишь одна из составляющих выхлопной системы. Система удаления выхлопных газов состоит из:

 - коллектора (соединяет несколько выхлопных выходов в один)
 - приемной трубы (соединяет коллектор с катализатором)
 - катализатора (преобразовывает токсичные газы в безвредные)
 - резонатора (снижает уровень шума)
 - средней трубы (соединяет резонатор с глушителем)
 - глушителя (выполняет ту же функцию, что и резонатор, но устроен несколько иначе и в качестве звукопоглощающего материала использует особенное волокно)

Рассмотрим работу выхлопной системы более подробно. После сгорания топливной смеси, остается много несгоревших токсичных газов, под высоким давлением они попадают в коллектор, задача которого соединить все выхлопные выходы в один. Коллектор обычно создает высокое сопротивление для отработавших газов, поэтому очень часто, в тюнинге и спорте, штатный коллектор заменяется на так называемый "паук". По сути это тот же коллектор, но имеет более плавные изгибы для снижения сопротивления потоку газов. После коллектора газы попадают в приемную трубу, в которой температура может достигать 1000 градусов. Из приемной трубы газы попадают в катализатор, главная задача которого дожечь не сгоревшие вредные соединения и преобразовать токсичные газы в безвредные. В большинстве автомобилей он также снижает уровень шума и придает выхлопу приятный звук. После катализатора уже относительно безвредные газы попадают в резонатор, который значительно снижает уровень шума, далее по средней трубе (которая зачастую имеет странную, причудливую, хитрую, извилистую форму, так как она должна повторять геометрию днища кузова и оставлять место для других агрегатов автомобиля) газы попадают в глушитель, который также снижает уровень шума, как и резонатор, но имеет несколько другое устройство.


Причины выхода выхлопных систем из строя


О том, что выхлопная система автомобиля неисправна и требует ремонта, может сказать любой автолюбитель, так как неисправная система выхлопных газов сопровождается:

 - громким "ревом"
 - снижением мощности двигателя (ухудшается тяга и ускорение)
 - нестабильной работой двигателя (скачки оборотов на холостом ходу)
 - попаданием выхлопных газов в салон автомобиля
 - появлением копоти на деталях

Поэтому, с ремонтом выхлопной системы нельзя откладывать, тем более что ремонт "запущенной" системы выхлопных газов обойдется в гораздо большую сумму. Чаще всего причиной выхода выхлопной системы из строя является коррозия и механические повреждения. Ржавчина "съедает" корпуса глушителей, катализаторов и резонаторов, а так же промежуточные трубы и сварочные швы крепления деталей. Как правило, это происходит из-за постоянных, сильных перепадов температур, попадания на выхлопную систему воды, соли и реагентов, скапливающегося конденсата внутри глушителя и резонатора, а так же из-за содержащихся в системе активных химических соединений. Поэтому, если у Вас неисправна выхлопная система, не тяните время, так как это может привести к более серьезным последствиям и более дорогому ремонту, приезжайте к нам прямо сейчас , и наши высококвалифицированные мастера проведут бесплатную диагностику, определяют неисправность, а также причину неисправности и произведут качественный, надежный, быстрый ремонт системы удаления выхлопных газов всеми возможными способами. Мы всегда будем рады Вас видеть!

 

 
     
 

Изготовление сайта - IT-Korolev.ru